Организации учебно-воспитательного процесса
Автор: Лошакова Тамара Федоровна www.Loshakova.com
ЦиклограммаОрганизации учебно-воспитательного процесса
на _____________ учебный год
1 цикл 1 сентября – 2 октября
Творческие каникулы 4 октября – 9 октября
2 цикл 11 октября – 13 ноября
Творческие каникулы 15 ноября – 20 ноября
3 цикл 22 ноября – 25 декабря
Творческие каникулы 27 декабря – 1 января
4 цикл 4 января – 19 февраля
Творческие каникулы 21 февраля – 26 февраля
5 цикл 28 февраля – 8 апреля
Творческие каникулы 10 апреля – 15 апреля
6 цикл 17 апреля – 30 мая
В результате исследований и наблюдений за работоспособностью и жизнедеятельностью учащихся на наш взгляд установлены положительные факторы вышеназванной циклограммы:
- Учащиеся имеют возможность чаще отдыхать (5 творческих каникул).
- За 5-6 недель не успевает накапливаться усталость.
- Чаще происходит аттестация ЗУНов уч-ся.
- Повышается ответственность за значимость оценки у уч-ся и преподавателей.
- У учащихся появляется возможность через короткий срок выйти на более высокий результат.
- Преподаватели чаще анализируют качество обученности, корректируют индивидуальную помощь.
Циклограмма работы гимназии
Понедельник - оперативные планерки педколлектива по
сменам, совет учащихся.
Вторник - работа с учащимися, линейки, информационные
вести, 20-ти минутки классного руководителя.
Среда - день методической работы, хор учителей.
Четверг - день проведения совещаний педколлектива.
Пятница - административный совет.
Суббота - конкурсы, вечера, консультации, дополнительные
занятия, работа с родителями, факультетов, актив
гимназии, работа художественного коллектива.
Циклограмма административной деятельности составленная в виде календаря отражающего наиболее важные и необходимые мероприятия на каждый месяц.
Комментарии
Отправить комментарий